вторник, 20 мая 2014 г.

Спорт - ОБЪЕДИНЯЕТ

21 мая - ровно пол года когда начался майдан. Майдан полностью изменил жизнь любого украинца. Именно с этого дня, история Украины получила новый поворот. Из-за политиканства , подмен понятий, коррупции и бедности, народ Украины разделился на тех, кто хочет в Россию, тех кто хочет в Европу и тех, кто вообще ничего не хочет. Тем не менее, народ разделился. Но есть одно но! Все эти события, разбудили в каждом из нас патриотизм и гордость за нашу страну. Я уверен что именно сейчас настало то время, когда каждый из нас может и должен помогать другим и делать всё возможное, чтобы объединить людей с разногласиями под одним, добрым и хорошим делом. Я не хочу говорить за других, но лично я, делаю то, что умею и люблю делать - это занятия спортом. 21го мая в 8:00 я и мой тренерский состав, решили провести мастер класс по тайскому боксу, на Одесском пляже, возле дельфинария. Основная цель проведения мастер класса - это объединение людей под общим занятием - СПОРТ. Мы попытаемся максимально привлечь к этому действию разные общественные организации, особенно это касается детей из малообеспеченных или трудных семей
.Данное мероприятие НЕ коммерческое, БЕСПЛАТНОЕ. БЕЗ политики, БЕЗ полит.лозунгов, БЕЗ полит. флагов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий