вторник, 2 сентября 2014 г.

С днём рождения любимый город!

Сегодня мамочка справляет именины!

С детства нас учили любить свой город, свою страну. И только в осознанном возрасте, благодаря определенным стечениям обстоятельств, мы научились это делать. Мои дети просят купить меня флаг Украины, я учился в Украинской школе, я выступал на ринге прославляя Украину, гимн Украины уже стал хитом, этих примеров миллион. Посмотрите только записи концерта Океана Эльзы, Вам всё станет ясно.
Раньше, я смотрел на Эрнесто Геварру с восхищением, но сейчас, это восхищение, вызывает у меня Украинский народ. Мы многое стерпели, многое стерпим, и еще многое предстоит стерпеть, но МЫ - ЄДИНА НАЦІЯ, ЄДИНА СТРАНА! А Одесситов, можно называть "жидобендеровцами", мы не обидимся. Мирного неба над головой, тепла зимой, здоровья и счастья круглый год!
С днем рождения любимый город!


Комментариев нет:

Отправить комментарий